1. Вы научите ребёнка хорошо читать и грамотно писать.
2. Сформируете у ребёнка природную грамотность и таким образом сможете избежать проблем в освоении школьной программы.
3. Сэкономите как минимум 50 000 рублей на репетиторах по русскому языку!
4. Избавите ребёнка от нервных срывов, тиков, переживаний по поводу плохих оценок и непонимания грамматики. Помните, именно нервное напряжение пагубно сказывается на нашем здоровье!
5. Благодаря простоте и наглядности методики, старшие дети смогут обучить младших.
6. Русский язык перестанет быть "головной болью" для всей семьи! Вместо нервного и утомительного выполнения скучных уроков - увлекательное общение в мирной дружеской обстановке для всей семьи.
7. Отказавшись от многочасового рутинного выполнения упражнений из учебника, освободите немало сил и времени для своего ребёнка, всей семьи и себя лично.
Автор данного курса - педагог с 15-ти летним стажем,
- Виктория Кузнецова - автор программ по обучению детей, сторонник методик Н. Зайцева и семейного образования
Н. Зайцев - автор методики о В.Кузнецовой
Основные темы вебинаров
1
часть
Первые шаги в обучении чтению по «Кубикам Зайцева»
1. Как устроены «Кубики Зайцева» и почему? Почему кубики разного цвета и размера и почему они звенят? Так ли нужны таблицы?
2. Как обучать чтению с помощью пения? Поём попевки по таблицам к «Кубикам Зайцева».
3. Как кубики могут «расти» вместе с малышом и мамой? Разбираем возрастные особенности разных периодов детства и как возраст малыша и опытность мамы влияют на выбор игр с «Кубиками Зайцева».
4. Что ещё полезного и интересного можно предложить малышу, помимо «Кубиков Зайцева»? Какие ещё пособия по обучению чтению есть в методиках Зайцева? Расширяем арсенал, вдохновляемся новыми идеями.
2
часть
«Совершенствуем мастерство. Практические игры и приёмы с «Кубиками Зайцева»
1. Профилактика трудностей. Отношения «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ» и как они влияют на успех занятий. Учимся чувствовать и понимать своего малыша и следовать за ним. Как быть и что делать, если малыш отказывается заниматься? В чем заключается «сила взрослого» и как ею пользоваться?
2. Первые игровые приёмы с кубиками и таблицами. Беспроигрышные варианты, опробованные в 10-летней практике с разными детьми.
3. Какие могут быть реакции у детей на занятия с кубиками и как на это правильно реагировать?
3
часть
«На вершине мастерства. Неразгаданные тайны или скрытые возможности «Кубиков Зайцева».
Узнаем то, о чем мало кто догадывается. Результат 10-летней работы в одном семинаре.
1. Что такое «врождённая» грамотность и откуда она возникает? Что говорят об этом классики и опытные мамы со стажем?
2. Для чего нужны кубики детям, которые начали читать? Дальнейшие перспективы.
3. Вместе с методиками Зайцева в школьную программу: рассеиваем мифы, выясняем истину!