3 способа эффективного планирования на СО

👉 Договоритесь с ребенком, что скучные или нелюбимые задачи он будет выполнять понемногу. Почитать книгу 15-20 минут в день совсем не страшно. Но если делать это регулярно, в месяц вы получите хороший объем прочитанного.

Отличными помощниками здесь выступают ТАЙМЕРЫ. Детям нравится смотреть, как время ведёт обратный отсчёт.

Более старших детей можно познакомить с принципом Помодоро. Время работы и отдыха выбирайте с учётом возраста ребенка. Например, 15 минут он решает задачи по алгебре, затем 10 минут отдыхает и снова занимается 15 минут.

👉 ДНЕВНИК. Да-да, тот самый школьный, который на СО вроде бы и не нужен. Но многим детям (а по секрету скажем, и взрослым тоже) удобно иметь расписание на день.

К тому же это отличный способ научить ребенка планировать, распределять время, грамотно соотносить свои желания и временные возможности.

Вести этот дневник ребенок может так, как ему нравится. Например, отмечать сделанное текстовыделителем, наклейкой, маленьким рисунком. Записывать возле предмета, что лучше всего получилось сегодня или запомнилось на занятии.

Кстати, для тревожных родителей такие дневники становятся вещественным доказательством того, что дети дома действительно заняты делом и продвигаются в учебе.

👉 ЛЕНТА ВРЕМЕНИ. Отлично работает у детей-визуалов, да и в целом интересна всем любителям путешествий и приключений. Длинную бумажную ленту поделите на отрезки – по месяцам, четвертям или изучаемым темам. А затем отмечайте свое продвижение – клейте наклейки, рисуйте рисунки, записывайте пройденное, указывайте выходные и праздники, походы в музеи, театры, на природу, в общем, все, что связано с деятельностью ребенка и может показать, сколько уже выполнено и сколько осталось на пути к цели.

Важно! Не выписывайте на ленту все параграфы учебника, слишком большое количество запланированного может только расстроить. Обозначьте основные темы, а по мере продвижения можете уточнять, что именно было в них включено.

Планируйте и учитесь с удовольствием! 🧡