Своим взглядом на это вопрос поделился вчера учитель информатики Михаил Богданов:
«Как известно, по всей стране выпускники 9-х классов массово завалились в этом году на экзамене по математике. Все судорожно ищут виноватых – не то учителей, не то учеников.
Но проблема в разбалансировке всей системы образования: учим одному, спрашиваем другое. И главное: учебные программы, по которым пытаются учиться современные школьники настолько бессистемны, лишены логики изложения, эклектичны и не увязаны одна с другой, что дети не способны понять, как можно применять знания из одного предмета на другом и поэтому не способны решать те задания, с которыми они вдруг, с этого года, стали сталкиваться на экзамене.
При этом следует понимать, что пресловутая “функциональная грамотность” им не поможет. Нужно в корне пересматривать систему учебных программ школы, возвращая в нее межпредметные связи, логику и понимание системности мироздания»
🤔 Согласны?
Перевернуть всю учебную систему дело сложное и не быстрое. Но действовать нужно уже сейчас, чтобы дать ребёнку целостное видение мира и умение применять полученные знания.
Смотрите, что для этого есть в наших курсах:
▪️ Работа с интерактивными страницами в начальной школе и конспектами в средней. На одной странице ребёнок умещает информацию по изучаемой теме, учится выделять и фиксировать суть, а затем «добывает» информацию из конспекта.
▪️ Интегрированные уроки. Взгляд на одну и ту же тему с точки зрения литературы, музыки, окружающего мира, искусства. А со следующего учебного года мы планируем каждую неделю сделать тематической.
▪️ Алгоритмы решения задач. Педагоги объясняют, как выделить суть задачи, понять, что требуется показать в ответе, найти связь между данными и найти правильный путь вычисления.
Наши дети учатся в нашем проекте, поэтому качественное образование для нас очень важно.
Курсы, где учат знаниям и УМЕНИЮ ИХ ПРИМЕНЯТЬ:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1, 2, 3, 4 КЛАССЫ 👉 https://clck.ru/UG7UR
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5-11 КЛАССЫ 👉 https://clck.ru/UG7WV