Если мы приходим в курс на семейное образование с таким же формализмом в голове как в школе, то увы результат будет такой же как в школе…
На наших уроках ребенку впервые презентуется учебный материал, создаются все условия для его эмоционального восприятия и затем, через интерактивные страницы, идет повторение и обучение.
Делать интерактивные страницы без просмотра уроков – пустая трата времени! И наоборот, смотреть уроки и никогда не делать интерактивные страницы, считать, что они не важны, относиться к ним как к лишней трате времени – не нужно.
Гармоничное объединение теории и практики осуществляется при соблюдении двух условий:
Не хочет ребенок много вырезать и клеить, предложите ему выбор задания, делайте их вместе с ребенком, а потом уже вместо. Тем более обучение в нашем курсе – это один из способов общения ребенка с мамой или папой