Почему не нужно “экзаменовать” детей по методикам Н.Зайцева?

Почему не нужно "экзаменовать" детей по методикам Н.Зайцева

Срочно перестаньте “экзаменовать” малыша всякий раз, когда вы начинаете заниматься чтением. Это неправильный путь! И это НЕ методика Н.Зайцева. Если вы хотите следовать именно этому методу, то вам лучше, прежде всего, попробовать расслабиться самой и принять обучение, как игру, не натаскивая малыша на непременный результат. В буквальном смысле, вы САМА пишете слова кубиками, поёте попевки по таблицам (на какие именно игры стоит сейчас сделать особенный акцент, я напишу ниже), вертите и поёте кубики… не прося и не спрашивая вашего ребёнка ни о чём. Вопросы типа: “Что это за буква?” или “Какое слово здесь написано?”, “Как это прочесть?” необходимо заменить на что-то вроде: “Давай прочтём это слово? Смотри: А-И-С-Т” (медленно ведя пальцем по буквам синхронно произносимым звукам), или: “Хочешь, я тебе напишу, что мы сегодня будем кушать?” и пишете САМИ, и читаете САМИ.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.