otnosheniju k obucheniju i vospitaniju detej v raznye vremena

ОТНОШЕНИЕ К ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА

Проблема современного образования в том, что мир новый, дети новые, а педагогика старая. Любой ребенок расскажет технологию урока: встали, сели, открыли тетрадь, прочитали учебник, закрыли тетрадь, открыли дневник, закончили урок. Это уже не работает. Новые дети согласились с нашей моделью, но не приняли ее.

Педагогика принуждения — это старая педагогика. Поэтому современным детям в школе скучно. Нужна педагогика сотрудничества — это вместе с ребенком идти к предмету, вместе познавать. Шалва Амонашвили

Подготовили для Вас небольшой фрагмент видеозаписи с Викторией Кузнецовой, в котором вы узнаете:

✅ каким было отношение к человеку в период античности
✅ как изменилась школа в эпоху Средневековья
✅ кто придумал классно-урочную систему

➡ https://youtu.be/wAiWUrAPlzY