Мама, где мне это будет нужно?

Наверняка с каждым из вас случалась ситуация, когда вы нашли что-то увлекательное и обучающее – видео-урок, мультфильм или презентацию, показываете ее ребенку, а он говорит “Ага, круто” и идет дальше по своим делам.

Причина – ребенок не видит, зачем ему нужно это знание. И с бОльшим удовольствием займется тем, что ему пригождается в жизни именно сейчас.

Особенно остро этот момент проявляется в изучении английского. Согласитесь, ведь иностранный язык действительно мало кому нужен в обычной жизни.

Поэтому обучение английскому языку в нашем курсе тоже начинается с создания языковой среды. Уроки выстраиваются таким образом, чтобы дети понимали – где они это применят и вдохновлялись на дальнейшие идеи, где это можно использовать.

📌Если ваш ребенок спрашивает вас о том, зачем ему нужны те или иные уроки и занятия, самой большой ошибкой будет сказать “Когда вырастешь, поймешь”.

Ребенку сложно предположить, что будет в таком далеком будущем. Да и в целом сознательность у него развивается к 15-16 годам вместе с лобными долями головного мозга, которые отвечают за ответственность и принятие решений.

Стоит также помнить, что до 10 лет ребенок развивается и обучается в игровой деятельности. Значит важно не взывать к ответственности, а увлекать и создавать деятельность, в которой будет много игры, наглядности, ощущения “я смогу применить это сегодня”.

Поэтому создавайте развивающую среду, показывайте, где знания и навыки и присоединяйтесь к нашим курсам, будем делать это вместе!