Не интегрировать Это лишняя трата времени и энергии. Многие родители приходят к семейному обучению своих детей тогда, когда сами на себе уже испытали все тяготы и недостатки школьного обучения или эти тяготы уже успел испытать их ребенок…
Некоторые из них по-прежнему состоят двух чатах, в школьном и в нашем и ведут сравнительную характеристику. Вот, в школе эту тему уже прошли, а тут не начинали
Жизнь во внешкольном измерении невозможно оценивать, используя «школьные» понятия успешности, эффективности, социализации., т.к. наполнение этих понятий в двух этих разных измерениях абсолютно различно.
Как сказал Альберт Эйнштейн: – «Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат».
Наша цель в этом проекте: убрать все ненужное, то что не работает, а только отбирает силы у детей и у родителей. А оставить нужное и добавить необходимое, без чего дети не смогут успешно учиться.
У нас не так, как везде, и, если Вы согласны с таким подходом, добро пожаловать в проект!