Начальная школа Русский язык

Обучаем детей русскому языку и природной грамотности

ОБУЧАЕМ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ТВОРЧЕСТВУ И ПРИРОДНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Курс русского языка по методике Н. Зайцева Наш курс, прежде всего, дает качественные знания, вызывает желание и интерес у детей к изучению русского языка дальше, а не просто натаскивает на сдачу тестов

Курс насыщен игровой формой обучения и творческими занятиями - учим писать сочинения, изложения и диктанты без ошибок! Все обучение направлено на вызывании интереса у детей учиться. Дети обучаются в ситуации успеха, без стресса и страха получить плохую оценку.

Мы гарантируем юридический результат - прохождение тестов и усвоение программы русского языка, т.е. мы заключаем договор!

Мы предоставляем записи всех занятий, и они остаются у вас навсегда!

Если вы не успели пройти материал и выполнить задания, то сможете пройти на следующий курс без оплаты.

Метод рассчитан на обучение в группе: дети видят результаты друг друга, и это стимулирует их учиться еще лучше и с интересом!

Как бы заодно ваши дети научатся пользоваться компьютером, работать в конференции, научатся учиться дистационно. Это еще и курс по обучению работе с компьютером!

После того, как вы научите старшего ребенка, у вас появится возможность и все необходимое, чтобы научить и младших детей! Т.о. вы платите за курс, а учатся все ваши дети!
​Кстати, можете подучить русский и вы!)

Но это еще не все: пройдя наш курс, вы можете и зарабатывать!
Наш курс - вдвойне разумная инвестиция. Пройдя его, вы сможете использовать знания, чтобы обучить других детей, и при этом зарабатывать!

Посмотрите видеоролик о нашем курсе

Творческая часть нашего курса. Это новинка!!!

Откуда взялась эта новая творческая часть?

Нам жалуются родители, что их любимых детей в начальной школе не учили излагать свои мысли письменно: писать изложения, сочинения, даже устно! Все тесты, тесты, тесты...

А после начальной школы, будьте добры, напишите изложение или сочинение!
И что делать уставшим детям!?  Кто их этому будет учить.

Поэтому, чтобы вашим детям легче училось и жилось, мы вводим творческую часть, в которой , помимо обучению природной грамотности по методике Н. Зайцева, мы научим ваших детей излагать свои мысли устно и письменно!

Это нужно всем! И школьникам, и тем, кто на семейном образовании!

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

1. Развитие речи, синтаксис.

​1. Коррекция синтаксических ошибок в языке.
2. Формирование и совершенствование умения выражать свои мысли на письме.
3. Изучение художественных средств выражения в языке.
4. Обогащение речи.
5. Эмоциональное отношение к высказыванию, собственная позиция и умение ее обозначить.

2. Расширение словарного запаса, формирование лингвистической догадки, расширение кругозора.

1. Изучение лексического состава языка (устаревшие слова, неологизмы, иностранные заимствования)
2. Этимология (происхождение слов)
3. Фразеология (устойчивые выражения в языке, их значение и применение в речи)
4. Словообразование (состав слова, однокоренные и родственные слова, правила словообразования, роль частей слова в языке)

3. Работа с текстом.

1. Структура текста, состав текста.
2. Виды текста. Цель и задачи текста.
3. Поиск необходимой информации в тексте.
4. Формирование собственного текста: - репродуктивный уровень (изложение); - творчество (Сочинение)

4. Продолжаем работать над грамотностью.

1. Орфография, словарные слова.
2. Пунктуация.

1-я ЧАСТЬ КУРСА: ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Сравните учебник школьной программы и методику Н. А. Зайцева для обучения грамотности

Школьная программа

Развитие интеллекта в школьной программе

Школьное обучение языку основывается на зубрёжке и натаскивание на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.), чем и объясняется отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России – ни одного. В подавляющем большинстве случаев.

Методика Н.А. Зайцева

Развитие интеллекта в методиках Н.Зайцева:

Язык – это не только средство общения. Это сигнальная система, усвоение которой требует от человеческого мозга активации всех функций и пробуждения всех ресурсов. Мы знаем много примеров выдающихся гениев мира, которые знали 5-6, а то и более языков. Они знали столько языков, потому что были гениальны? А может, стали гениями благодаря тому, что знали много языков?
Пособия Н. Зайцева устроены таким образом, что знания и языковые явления не предоставляются ученику на блюдечке с золотой каёмочкой. Их нужно добыть! Учебный процесс по Зайцеву – это поиск, стимулирующий исследовательскую деятельность. Рассуждая как построить то или иное предложение или в поисках нужного кубика с нужным местоимением или необходимой формой глагола, ребёнок МЫСЛИТ, одновременно постигая и логику языка. Таким образом, пособия Н. Зайцева – это мощный инструмент воздействия на интеллект ребёнка. Динамично развиваются все психические процессы и освоение языка идет гораздо успешнее.

Наглядность в школьной программе

Как это ни странно, наглядность – это первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты по странным обстоятельствам недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад, и с тех пор его никто не отменял.

Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.

Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!

Наглядность в методиках Н.Зайцева:

Основа методики Н. Зайцева – это наглядность.

Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания, в отличие от учебников, в которых часто материал разбит на несколько параграфов на нескольких страницах, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.

Это комплект из 11 таблиц, логика и понятность которых очевидна: цветами выделены составы предложения, наглядно указана последовательность в таблицах и в самих предложениях. Ребенок смотрит, и в его голове, благодаря ассоциациям создаются прочные нейронный связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.

Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают эти таблицы и в скором времени способен начать строить любые высказывания по-английски с опорой на таблицы в любых временах при наличии нужного словарного запаса без утомительных упражнений и зазубривания.

Языковая среда в школьной программе

Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя и только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго и без системы и в условиях принудительного обучения быстро забываются.

Языковая среда в методиках Н.Зайцева:

Язык – это часть нашей жизни, её естественное проявление. Поэтому освоение языка невозможно без языковой среды. Иными словами, язык должен окружать ученика с первых дней изучения языка, а желательно ещё ДО начала изучения. Язык должен звучать, присутствовать в письменной форме в повседневной жизни ребёнка.

От конкретного к абстрактному в школьной программе

Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.

От конкретного к абстрактному ​в методике Н.Зайцева

По системе Н. Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.
​Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.
Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.

Активация всех каналов восприятия в школьной программе

По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно анти физиологично. И тогда мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.

Активация всех каналов восприятия ​в методике Н. Зайцева

У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, моторный и вкусовой ( обоняние). При этом у каждого из нас один из каналов (а возможно, и несколько) являются ведущими. Пособия Н. Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе

Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, логика последовательности которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в методике Н.Зайцева

Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он работает таким образом, что постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.
Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.

Естественная мотивация в школьной программе

В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать и искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке и не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.

Естественная мотивация ​в методике Н.Зайцева

Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1)Ему интересно
2)Ему это нужно
3)Он получает удовлетворение от процесса
Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Все дети знают о существовании иностранцев и много раз слышали иностранные языки помимо школы. И всем детям интересно научиться изъясняться на других языках (или хотя бы на одном). Н. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения. Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе

В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?»

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева

Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, в следствие чего он понимает для чего он учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то и это!»

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе

Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники по английскому языку, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется неуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников.

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева

Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Таким образом, привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно. Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас! Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами и с кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять в руки кубик, покрутить его, найти нужное слово составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!

Особенности обучения грамотности в русском языке на примере
таблиц программы "Русский язык для всех" по Н. Зайцеву

 

 

 

 

 

 

 

 

По методу Н. Зайцева нет учебников, так как для успешного овладения предметом необходимы:

1. Обучающая среда (все окружение вокруг учит ребенка, заставляя его интересоваться, задавать вопросы и самому искать на них ответы);

2. Наглядные и содержательные таблицы, с помощью которых можно быстро разобраться в русском языке;

3. Вспомогательный материал, полезные пособия, а лучше игры!

Рассмотрим краткий анализ таблиц.

Благодаря особой организации пособий в методике Н. Зайцева, учебный процесс становится экономичным, эффективным, успешным, результативным и универсальным

Вы только представьте, насколько упрощается процесс обучения !

 К примеру, только одна таблица содержит 3 года школьной программы!!!

И наши дети должны все это зубрить годами с эффектом "0"???
 
Теперь вы понимаете, что можно русский язык,

по-крайнее мере  начальную школу, можно пройти всего за 2-3 месяца!

Нужны ли таблицы Н.А. Зайцева для обучения на курсе?

Хватит ли их для освоения программы начальной школы?

Мы предоставим сканы, потому что их нет в продаже, к сожалению.
Распечатка в типографии уже за ваш счет в своем городе.

Таблиц Н.А. Зайцева хватит для обучения всей школьной программы,
​не только начальной!

Н. Зайцев - автор методики о В.Кузнецовой

Ниже вы можете посмотреть занятия детей
по русскому языку по методу Н.А. Зайцева:

Нужны ли таблицы Н.А. Зайцева для обучения на курсе?

Хватит ли их для освоения программы начальной школы?

Мы предоставим сканы, потому что их нет в продаже, к сожалению.
Распечатка в типографии уже за ваш счет в своем городе.

Таблиц Н.А. Зайцева хватит для обучения всей школьной программы,
​не только начальной!

Достижения автора курса Виктории Кузнецововй
на пути преподавания русского языка по методике Н.А. Зайцева

В. Кузнецова открыла школу «Зайчонок» , и как все зайчисты стала обучать предметам начальной школы сперва своих детей , а потом и детей со стороны. Успехи не заставили себя ждать: старший сын освоил начальную школу уже учась в первом классе, и поэтому Виктория перевела его на семейную форму обучения.

Мои ученики и ученицы

Егор Кузнецов.

Мой сын никогда не знал иной методики обучения родному языку, кроме методики Н. Зайцева. С самого рождения он развивался по методикам Н. Зайцева. Знаменитые "Кубики Зайцева" появились в нашем доме, когда Егору было 11 месяцев. В этом возрасте методика помогла нам справиться с негативными последствиями нарушений во внутриутробном развитии и родовой травмы.

При помощи "Кубиков" Егор успешно и вовремя вышел в речь, и все знакомые и родственники удивлялись насколько грамотно он строит высказывания, какие обороты в речи Егор применял уже в 3 года! В 4 года Егор уже неплохо читал сам, а в 5 лет самостоятельно справлялся с "Карлсоном" и "Пеппи - длинный чулок". Уже на этом этапе я стала замечать, что у сына начала формироваться та самая "врожденная" грамотность: сын иногда писал небольшие сообщения в скайпе нашим общим знакомым, и я замечала, что он почти не делает ошибок! Стоило ли удивляться: ведь Егор много читал и видел всегда только правильный и достойный образец русского языка.

Когда настала пора идти в 1-ый класс, я твердо воспротивилась школьному обучению языку. Нельзя было взять и испортить все фонематическим анализом. Наоборот! Нужно было закрепить результат! И я предложила Егору таблички из "Русского для всех" Н. Зайцева. Обучение шло легко. Никакого напряжения или дискомфорта Егор не испытывал. В первом классе легко изучил падежи, части речи и склонения существительных. Вскоре я стала замечать у Егора склонность к письменным рассуждениям. "Мам, я тут кое-какие мысли записал..." И я стала периодически зачитывать эти мысли.

Когда пришла пора школьных аттестаций, открыть учебники нам все же пришлось. К моему удивлению сын не испытал никакого отвращения к упражнениям из учебника и с энтузиазмом принялся их выполнять. Больше всего он любил творческие задания, где нужно было самому что-то составить или написать. Вот одно из выполненных упражнений. Задание: составь небольшой рассказ на тему "Осень в лесу". Когда я прочла это вслух, мне показалось, что у меня растет, как минимум, маленький Тургенев...
"В осеннем старом парке раздаётся тихий шорох. Этот шорох с помощью лёгкого ветерка создаёт жёлтая листва. В озере чёрная вода, которая засыпана ворохами жёлтых листьев. Слышится шёпот осеннего дождя.
Слева от старого парка располагаются гоночные трассы для мотокросса и гонок. А за лесом -  велосипедная дорожка. От озера из небольшого леса открывается изумительный вид на посёлок. Кое-где на воде лежат поваленные деревья. На них, как на мосту, можно сидеть над водой. Как хорошо развести там костёр с видом на озеро и посидеть у огня!"

В более старших классах, когда у большинства детей возникают проблемы с чтением и отношением к книге, Егора необычайно увлекает предмет "Музыкальная литература" в музыкальной школе. Ещё бы! Ведь этот предмет объединяет в себе сразу две стихии: музыку и литературу. Егора просто потрясали многие факты из жизней великих композиторов и эпох, в которых они жили и творили. А преподаватели в это время отмечали какую-то особенную "впитываемость" мозга у моего ребенка: все "хватает на лету", очень хорошо конспектирует и вообще хорошо работает с текстом. Вот одно из его размышлений, написанное в тот период.
Композитор, которого я проходил.

"Недавно я прочитал книгу чешского писателя Антонина Згоржа. Называется «Один против судьбы». В ней рассказывается о великом композиторе Людвиге ван Бетховене. Жизнь Бетховена была омрачена многими неудачами. В детстве он терпел побои от склонного к алкоголизму отца и тяжёлым детством. Он рано взял на себя семью, в которой был отец и двое младших братьев. Содержать семью ему пришлось в шестнадцать лет. Бетховен познакомился с Моцартом. Вскоре умерла мать. Отец не мог больше содержать семью. Бетховен обретает много друзей и широкую известность. Он никогда не женился. В возрасте тридцати лет он начал терять слух. Вся музыка Бетховена символизирует борьбу человека с судьбой. За свою жизнь он написал  девять симфоний, одиннадцать увертюр, пять концертов для фортепиано с оркестром, концерт для скрипки с оркестром, тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, шестнадцать струнных квартетов, шесть трио для фортепиано, скрипки и виолончели и многое другое. И я думаю, что Людвиг ван Бетховен -  великий реформатор и великий композитор. "

К чему привело Егора такое его увлечение? К тому, что сегодня он - Лауреат I степени Всероссийской Олимпиады по музыкальной литературе. С будущей профессией пока не определился. Но его творческое мышление и безупречная грамотность, разумеется, сослужат Егору хорошую службу, какой бы жизненный путь он не выбрал в будущем!

Саша Целова

Саша Целова пришла в нашу школу 1,5 года назад. "Не могу усадить за книгу", - переживала мама. "А уж писать как не любит - целое наказание! Не знаю что и делать..."

В "Зайчонке" Саша стала заниматься русским языком по методике Н. Зайцева. Первое, от чего мы освободили Сашу - это от упражнений из школьных учебников. В глазах нашей новой воспитанницы заблестели радость и благодарность.

Когда я предложила ей таблицы из "Русского языка для всех" Н. Зайцева и показала первую работу по ним, Саша охотно согласилась. А еще через месяц стала сама выбирать из книг нашей школьной библиотеки тексты и переписывать их в тетрадь. В основном это были рассказы о животных.

Позже Саша стала переписывать в тетрадку стихотворения и басни, которые мы с ними учили наизусть в школе. И вот однажды, ближе к весне, Саша приходит утром в школу и объявляет всем, что она пишет собственную детскую повесть!!

Мы, конечно, собрались все в кружок и попросили ее прочитать нам хотя бы ту часть, которая уже готова. Ребята заслушались!!! Сюжет был действительно захватывающим! Получив от нас такую поддержку, Саша углубилась в творчество. И теперь она дополнительно учится рисовать, потому что очень хочет стать детской писательницей, издавать собственные книжки и самой рисовать к ним иллюстрации.

Для этого Саше нужны познания в языке, ведь писательница не может писать с ошибками! Поэтому Саша сознательно и с желанием занимается языком. Её пример вдохновляет и остальных наших ребят на писательское творчество.

Если раньше ребята просто спрашивали Сашу с восхищением: "Ну как это у тебя получается так интересно писать?!" То сейчас они всё смелее пробуют писать сами и по примеру Саши с удовольствием прочитывают свои сочинения публично в классе. А сама Саша частенько консультирует ребят, подсказывает интересный сюжет, помогает придумать имя герою, а также помогает ребятам сориентироваться в таблицах Н. Зайцева.

​Пожелаем Александре удачи!

 

Богдан Зорин

Богдан Зорин тоже развивается по методике Н. Зайцева с самого рождения. Период формирования грамотности у него еще не закончен, но благодаря органичному обучению по методике Николая Зайцева и примеру старших ребят в "Зайчонке", Богдан тоже стал стремиться к творчеству .

Как только окрепла рука и установился почерк, Богдан принялся записывать свои мысли с радостью и энтузиазмом, не стесняется презентовать свои сочинения в классе.

Позже, мы конечно проводим корректировку. Но эта работа не воспринимается Богданом как болезненная критика. Он знает, что он в начале пути и что у нас есть чудесные таблицы, в которых всегда можно найти то , что тебе нужно. Писать собственные сочинения - одно из самых любимых занятий Богдана.

Хотите, я научу ваших детей русскому языку, чтобы у них никогда не было проблем ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе или в бизнесе?

Здравствуйте, рада вас видеть на этой страничке.

Впереди вас ждет увлекательное путешествие по изучению программы английского языка с помощью методик Н. Зайцева.

Мы вместе с детьми погрузимся в мир игр, творчества, таблиц, ситуации успеха, будем развивать интуитивное понимание языка, привьём любовь к английскому,  разовьем интерес к изучению языка в дальнейшем.

Почему я все это делаю?

1. Потому что мне нравится работать с детьми.

2. Мне нравится методика Н. Зайцева.

3. Мне нравится зарабатывать на любимом деле.

Что будет, если Вы НЕ пойдете на курс:

1. У вашего ребенка с предметом "русский язык" будет "все также" и даже хуже....

2. Возникнут проблемы и сложности с усвоением программы русского языка в старших классах, проблема со сдачей ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

3. Возникнет еще большая неприязнь и даже отвращение к родному языку, которое приведет не только к плохим оценкам, но и помешает в жизни - писать, разговаривать и устанавливать полезные и интересный связи по всему миру!

4. Вам, скорее всего, придется потратиться на репетиторов. А это суммы измеряютсядесятками и сотнями тысяч рублей!

5. Возникнет угроза нервного перенапряжения или психических расстройств при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.

6. Из-за проблем с родным языком возникнут сложности с устройством на работу.

7. Потратите гораздо больше времени: несколько месяцев, а то и лет, чтобы получить хорошие результаты по русскому языку.

Посмотрите как дети любят учиться.
Прочувствуйте, как они любят свой родной язык.
Потому они любят жизнь и любят познавать жизнь!

Мы сторонники такого обучения,
когда обучением не мешаем познавать жизнь,
а лишь только помогаем.

Это видео хочется просмотреть не один раз...

Наша вторая часть курса: природная грамотность (работаем с таблицами Н. Зайцева)

В ТАКОМ ВИДЕ У НАС В КУРСЕ
ПРОХОДЯТ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГРАМОТНОСТИ
​И ПОНИМАНИЮ ЯЗЫКА

Краткий пример работы с таблицами Н.А. Зайцева на курсе.  Одновременно проходим несколько тем и даже готовимся к ЕГЭ!

А вот так дети выполняют задания по таблицам Н. Зайцева!

Мы сторонники игровой формы обучения. У нас много игр в курсе!

Игра 1: «Из чего это сделано?»
Результат: Легко понимаем образование прилагательных и однокоренных слов.

Игра 2: «Детектив»
Результат: Содержательно составляем описательный рассказ легко и играючи!

Игра 3: «Пропала собака»
Результат: Чтобы найти собаку, подробно составлем описательный рассказ.

Игра 4: «Горячо - холодно»
Результат: Выучиваем антонимы.

Игра 5: «Морской бой»
Результат: Местоимения - это легко! Главное знать как их преподать! 🙂

Игра 6: «Снежный ком»
Результат: Орфография нам не страшна, пишем грамотно!

Игра 7: «Волшебник»
Результат: Научились образовывать множественное число.

Игра 8: «Волшебник»
Результат: Образование множественного числа существительных

Игра 9: «Преврати муху в слона»
Результат: Орфография дается легко. Закрепляем пройденное.

Игра 10: «Сбежавшая буква»
Результат: Непроизносимые согласные ищем, пока далеко не сбежали!

Игра 11: «Морфологические шарады»
Результат: Знаем состав слова на зубок.

Игра 12: «Коктейль из букв»
Результат: Наша любимая орфография учится и повторяется. В итоге - пишем без ошибок.

Игра 13: «Домашний репортёр»
Результат: Научились оформлять мысли на письме.

Игра 14: «Составь список»
Результат: Орфография на отлично.

Игра 15: «Почта»
Результат: Умеем творчески излагать свои мысли на письме.

Игра 16: «Антиподы»
Результат: Прошли тему антонимов.

Игра 17: «Угадай слово»
Результат: Говорим и пишем грамотно и без ошибок.

Игра 18: «Я знаю три...»
Результат: Без ошибок пишем заглавную букву в именах собственных.

Игра 19: «Обед для короля»
Результат: Уверенно излагаем свои мысли на письме.

Игра 20: «Одним словом»
Результат: Пишем без ошибок.

Игра 21: «Орфографический аукцион» 
Результат: Знаем правила орфографии.

Обучение русскому языку по методикам Н. Зайцева отлично подходит

и для старшеклассников!
​Посмотрите как готовятся к ЕГЭ старшеклассники:

Какие результаты показывают дети на курсе:

Данила, 9 лет, с легкостью делает морфологический разбор басни.
( Кстати, это видеоотчет домашних заданий на курсе!)

Такое, не каждый старшеклассник сможет!

 

Отзывы о нас

Эта была малая часть отзывов наших любимых родителей, большая часть здесь: https://vk.com/topic-130446379_34854405

 

Курс уже записан полностью, т.е. можно присоединиться в любой момент? Или нужно ждать старта следующего потока?

Если вы идете на тариф "Самостоятельный", то все методические пособия будут в записи и вы можете присоедниться в любое время.

Если вы идете на тариф "Оптимальный" или "Творческий", где предусмотрены мастер-классы с участием детей, то, конечно, нужно ждать старта следующего потока.

 

Как вам преподносить детям это курс?

Лучше детям сказать, что у них будут интересные игры с таблицами по русскому языку.

Нужно первое время побыть вместе перед монитором.

Дальше дети втягиваются и могут заниматься самостоятельно!

 

 

Какой результат мы гарантируем вам?

1. Мы заключаем договор и юридически гарантируем результат обучения по нашей программе! Перед обучением мы высылаем договор на подпись.

2. Мы гарантируем повторное прохождение курса без оплаты в случае выполнения заданий, если что-то не успели - ничего страшного, успеете на следующем курсе!

3. У вас всегда под рукой будут записи материалов курса!

Стоимость и содержание тарифов курса

Курс "Русский язык. Творчество и природная грамотность" Методики Н. Зайцева

Самостоятельный

10 записей методических видеоуроков 

1.Доступ к 10-ти видеоурокам, охватывающие все разделы предмета Русский язык с видеообзором таблиц курса.
2. Все таблицы в графическом файле хорошего качества.
3. Домашние задания

Оптимальный

10 записей методических видеоуроков 

1.Доступ к 10-ти видеоурокам, охватывающие все разделы предмета Русский язык с видеообзором таблиц курса.
2. Все таблицы в графическом файле хорошего качества.
3. Домашние задания

Участие в 8-ми онлайн-занятиях по развитию природной грамотности (таблицы Н. Зайцева):
1. Десять онайн мастер-классов по темам видеоуроков.
2. Ответы на вопросы в закрытой группе/чате.
3. Работа по теме мастер-класса с кем-то онлайн (по желанию)
4. Проверка домашних заданий.

Творческий

10 записей методических видеоуроков 

1.Доступ к 10-ти видеоурокам, охватывающие все разделы предмета Русский язык с видеообзором таблиц курса.
2. Все таблицы в графическом файле хорошего качества.
3. Домашние задания

Участие в 8-ми онлайн-занятиях по развитию природной грамотности (таблицы Н. Зайцева):
1. Десять онайн мастер-классов по темам видеоуроков.
2. Ответы на вопросы в закрытой группе/чате.
3. Работа по теме мастер-класса с кем-то онлайн (по желанию)
4. Проверка домашних заданий.

8 творческих занятий в игровой форме для обучению письму сочинений, изложений, а также изложению мыслей вслух. Формат игр и творческих заданий.
1. Онлайн игры  на темы;
2. Закрепление природной грамотности;
3. Живое общение в группе, ответы на вопросы;
4. Творческие домашние задания;
5. Проверка творческих домашних заданий;
6. Обсуждение вопросов и ответов в закрытом чате;
7. Список рекомендованной литературы для дальнейшего развития ребенка после курса.

Письменное тестирование:
- входное
- промежуточное
- итоговое

Устное групповое тестирование онлайн по разделам на правильность изложения своих мыслей
- на протяжении всего курса

Гарантия результата:
1.  Успешное прохождение тестирования;
2. Дети научатся излагать свои мысли письменно и устно;
3. Дети научатся составлять предложения;
4. Научатся писать грамотно

Полный

10 записей методических видеоуроков 

1.Доступ к 10-ти видеоурокам, охватывающие все разделы предмета Русский язык с видеообзором таблиц курса.
2. Все таблицы в графическом файле хорошего качества.
3. Домашние задания

Участие в 8-ми онлайн-занятиях по развитию природной грамотности (таблицы Н. Зайцева):
1. Десять онайн мастер-классов по темам видеоуроков.
2. Ответы на вопросы в закрытой группе/чате.
3. Работа по теме мастер-класса с кем-то онлайн (по желанию)
4. Проверка домашних заданий.

8 творческих занятий в игровой форме для обучению письму сочинений, изложений, а также изложению мыслей вслух. Формат игр и творческих заданий.
1. Онлайн игры  на темы;
2. Закрепление природной грамотности;
3. Живое общение в группе, ответы на вопросы;
4. Творческие домашние задания;
5. Проверка творческих домашних заданий;
6. Обсуждение вопросов и ответов в закрытом чате;
7. Список рекомендованной литературы для дальнейшего развития ребенка после курса.

Письменное тестирование:
- входное
- промежуточное
- итоговое

Устное групповое тестирование онлайн по разделам на правильность изложения своих мыслей
- на протяжении всего курса

Гарантия результата:
1.  Успешное прохождение тестирования;
2. Дети научатся излагать свои мысли письменно и устно;
3. Дети научатся составлять предложения;
4. Научатся писать грамотно

Годовое участие во всех программах:
1. Обучение чтению для младших групп;
2. Курс "Русский язык для всех";
3. Математика;
4. Английский язык;

Доступ ко всем платным мероприятиям и краткосрочным программам:
1. Мастер-классы;
2. Интенсивы;
3. Групповые занятия;
4. Платные продукты;

Индивидуальные занятия:
Количество и направленность оговариваются на предварительной консультации

!!! Возможна рассрочка платежа и помесячная оплата!!!

по вопросам условий оплаты пишите организатору - http://vk.com/yurtaeva7

P.S.: Помимо курса вы узнаете и попробуете совсем иной подход, иной взгляд на образование, потому что методика Н. Зайцева дает качественно лучшие результаты в образовании и развитии ребенка!

About the author

Марина

2 комментария

Click here to post a comment

  • Привет всем! Заказывала вот такую модель смартфона на сайте https://sale-aliexpress.ru . Продавец проявил инициативу и сам отправил с помощью DHL потом еще у DHL какой то сбой прошел . так продавец еще интересовался отписывался получила я или нет. В придачу положил защитную пленку и стилус. Короче мне очень сильно повезло с продавцом и покупкой. Очень рекомендую данный сайт .