Английский язык

Курс английского языка по методике Н. Зайцева

Курс английского языка по методике Н. Зайцева

Содержание объема начальной и средней школы!

Наш курс прежде всего дает качественные знания, вызывает желание и интерес у детей учить язык дальше, а не просто натаскивает на сдачу тестов

После прохождения не потребуются репетиторы, зубрежка, повторение сложных правил

Чем отличается методика Н.Зайцева в обучении английскому языку от школьной программы?

Школьная программа

Развитие интеллекта в школьной программе

Школьное обучение языку основывается на зубрёжке и натаскивание на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.), чем и объясняется отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России – ни одного. В подавляющем большинстве случаев.

Методика Н.А. Зайцева

Развитие интеллекта в методиках Н.Зайцева:

Язык – это не только средство общения. Это сигнальная система, усвоение которой требует от человеческого мозга активации всех функций и пробуждения всех ресурсов. Мы знаем много примеров выдающихся гениев мира, которые знали 5-6, а то и более языков. Они знали столько языков, потому что были гениальны? А может, стали гениями благодаря тому, что знали много языков?
Пособия Н. Зайцева устроены таким образом, что знания и языковые явления не предоставляются ученику на блюдечке с золотой каёмочкой. Их нужно добыть! Учебный процесс по Зайцеву – это поиск, стимулирующий исследовательскую деятельность. Рассуждая как построить то или иное предложение или в поисках нужного кубика с нужным местоимением или необходимой формой глагола, ребёнок МЫСЛИТ, одновременно постигая и логику языка. Таким образом, пособия Н. Зайцева – это мощный инструмент воздействия на интеллект ребёнка. Динамично развиваются все психические процессы и освоение языка идет гораздо успешнее.

Наглядность в школьной программе

Как это ни странно, наглядность – это первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты по странным обстоятельствам недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад, и с тех пор его никто не отменял.

Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.

Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!

Наглядность в методиках Н.Зайцева:

Основа методики Н. Зайцева – это наглядность.

Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания, в отличие от учебников, в которых часто материал разбит на несколько параграфов на нескольких страницах, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.

Это комплект из 11 таблиц, логика и понятность которых очевидна: цветами выделены составы предложения, наглядно указана последовательность в таблицах и в самих предложениях. Ребенок смотрит, и в его голове, благодаря ассоциациям создаются прочные нейронный связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.

Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают эти таблицы и в скором времени способен начать строить любые высказывания по-английски с опорой на таблицы в любых временах при наличии нужного словарного запаса без утомительных упражнений и зазубривания.

Языковая среда в школьной программе

Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя и только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго и без системы и в условиях принудительного обучения быстро забываются.

Языковая среда в методиках Н.Зайцева:

Язык – это часть нашей жизни, её естественное проявление. Поэтому освоение языка невозможно без языковой среды. Иными словами, язык должен окружать ученика с первых дней изучения языка, а желательно ещё ДО начала изучения. Язык должен звучать, присутствовать в письменной форме в повседневной жизни ребёнка.

От конкретного к абстрактному в школьной программе

Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.

От конкретного к абстрактному ​в методике Н.Зайцева

По системе Н. Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.
​Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.
Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.

Активация всех каналов восприятия в школьной программе

По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно анти физиологично. И тогда мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.

Активация всех каналов восприятия ​в методике Н. Зайцева

У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, моторный и вкусовой ( обоняние). При этом у каждого из нас один из каналов (а возможно, и несколько) являются ведущими. Пособия Н. Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе

Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, логика последовательности которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в методике Н.Зайцева

Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он работает таким образом, что постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.
Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.

Естественная мотивация в школьной программе

В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать и искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке и не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.

Естественная мотивация ​в методике Н.Зайцева

Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1)Ему интересно
2)Ему это нужно
3)Он получает удовлетворение от процесса
Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Все дети знают о существовании иностранцев и много раз слышали иностранные языки помимо школы. И всем детям интересно научиться изъясняться на других языках (или хотя бы на одном). Н. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения. Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе

В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?»

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева

Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, в следствие чего он понимает для чего он учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то и это!»

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе

Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники по английскому языку, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется неуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников.

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева

Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Таким образом, привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно. Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас! Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами и с кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять в руки кубик, покрутить его, найти нужное слово составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!

А теперь давайте посмотрим как выглядят школьные учебники и проанализируем, к какому результату приводит подача материала в школьной программе:

Что мы видим:

1. Список «Ты научишься:» занимает ровно пол-страницы учебника форматом А4. Рядом изображение попугая, занимающее четверть страницы.

Комментарии:

Такой раздел в учебнике начинает абсолютно каждый новый урок. Очевидно, для поддержания учебной мотивации, так как больше её в этом учебнике поддерживать нечем.
Или попугай, который пририсован сбоку, служит для этой цели? А какую информационную нагрузку на этой странице он несёт? Привлечь ребёнка? О, да! В скучной рутинной обстановке школьного класса ребёнок (учебник для 2-го класса) будет скорее с тоской смотреть на этого попугая, чем читать о том, чему он научится сегодня на уроке.
А вполне возможно, что получит замечание в дневник за то, что засмотрелся на этого попугая и прослушал объяснения учителя.

Вывод: учебник сам провоцирует ребёнка на то, чтобы его внимание рассеивалось, а мотивация отсутствовала, так как количество посторонних символов-картинок на каждые 10 кв.см зашкаливает, а информативность при этом нулевая. Пространство учебника расходуется абсолютно безграмотно.
И дело даже не в том, сколько драгоценного леса уходит на производство пустых бессодержательных учебников, и даже не в том, сколько миллиардов рублей тратится на это ежегодно, а в том, сколько килограммов в своих рюкзаках таскают в школу ежедневно наши дети и что после этого происходит с их здоровьем. Мы мало об этом задумываемся, если позволяем себе складывать в их ранцы учебники с пустыми страницами.

Что мы видим:

2. Фонетическая зарядка. Послушай и повтори.

Комментарии:
В фонетической зарядке предлагается ровно три слова. Внизу страницы – предложение, составленное методистами всё из тех же трёх слов. Давайте переведём его на русский: «Оранжевый апельсин в оранжевой клетке».
Просто шедевр! А как это интересно ребёнку! Бесспорно, это поддержит его мотивацию. Ему непременно захочется говорить на английском с хорошим произношением, и непременно про оранжевый апельсин в оранжевой клетке!

Итак – первую страницу можно смело вырвать из учебника без ущерба учебному процессу.

Что мы видим:

3. Пять слов и задание: послушай и скажи.

Комментарии:
Это лексический запас урока. Пять слов? Давайте посмотрим их перевод: «попугай», «страница», «чёрный», «белый», «розовый»… Может быть, они перекликаются каким-то образом с содержанием фонетической зарядки? Там у нас был оранжевый апельсин в оранжевой клетке…

Вопрос: какие мыслительные функции необходимо подключить в мозгу учащихся, чтобы они запомнили эти слова?
Вы видите здесь логику?
Есть ли у вас какие-либо ассоциативные связи? Может быть… интерес?
Тогда откуда этому всему взяться у вашего ребёнка?
И откуда взяться тому самому словарному запасу?
Подумайте об этом, когда в очередной раз начнёте ругать своё чадо за двойки по английскому языку. Может быть, учителей в пединститутах учат, как работать с таким учебником? Вполне вероятно, но что делать родителям, дети которых не справляются с изучением языка и которые ничего не могут разобрать в таком учебнике? Ответ очевиден – нанять репетитора.

Вывод: учебник сам обеспечивает необучаемость ребёнка и гарантирует дополнительный доход учителям.

Что мы видим:

4. Далее идет так называемое «тело урока», где даётся основной языковой материал

Комментарии: 
Переведём на русский, чтобы понять о чём идёт речь:
- Откройте ваши книги. Страница 10. Что это?
- Это попугай.
- Очень хорошо. Это розовый попугай. Напишите. Это розовый попугай. А это что?
- Это пираты. Чёрные и белые пираты.
- Очень хорошо.
- Готово! Готово!
- Очень хорошо. Закройте книги.
- Нора! Это зелёно-красный попугай!
- Сядь, Элис. Нет, нет. Это не зелёно-красный попугай.
- Но, Нора – посмотри! Зелёно-красный попугай и пират!
- Что? Пират, попугай и звёзды! Вперёд. Бегите!
- Помогите! Остановитесь! Мы хорошие пираты!
- Хорошие пираты?
- Да. Я – Эдди, а это Фред.
- Мы ваши друзья. Давайте искать звёзды.
- Да! Пойдемте!

Если честно, я даже не знаю что здесь комментировать… Это те самые речевые ситуации, которые должны мотивировать ребёнка на изучение языка? Теперь представьте встречу вашего ребёнка с иностранцем. О чём он с ним станет говорить? О красно-зелёных попугаях или о чёрных и белых пиратах? Добавьте сюда рисуночки… Подумайте об этом, когда станете ругать ребёнка за то, что он рисует гадости в учебнике. У вас нет ощущения, что это не образование, а какая-то дешёвая подделка, гигантское мошенничество в масштабах государства?

Что мы видим:

5. Тренировка лексического материала.

Комментарии: 
Слов – пять, в тренировке – четыре предложения. Ну… возможно, это сделано в целях избежать перегрузок у ребёнка, может, он больше не сможет? Уверяю вас, что в 9-м классе после обучения по таким учебникам он не сможет даже этого…

Что мы видим:

6. Наконец-то мы добрались до грамматики! Таблица на употребление глагола be.

Комментарии: 
Вам понятно что-нибудь из этой таблицы? Ну… возможно, после того, как педагог даст объяснения, таблица станет понятнее… То есть, сходим опять к репетитору? Почему только глагол здесь показан всего с двумя местоимениями – we и they. А где остальные? Наверное, в другом уроке. Совместить всё это в одну систему ребёнок должен сам естественно. Некоторые совмещают. Но большинство идут к репетиторам.

Что мы видим:

7. Тренировка грамматики.

Комментарии: 
Как обычно, урок изобилует содержательными и наглядными грамматическими примерами, способствующими богатой и естественной языковой практике и повышению учебной мотивации.

Итак, подведём итоги. Чему мы научились и что запомнили после этого урока?
А таких в учебнике 11, то есть я выбрала самую середину. Лексики – 5%, фонетики – 3%, грамматики – 0%.

Подумайте об этом, прежде чем ругать ребёнка за плохую успеваемость и сетовать на сложные школьные программы.

Дело не в сложности, а в элементарной безграмотности и подкупности лиц, допускающих подобные учебники в наше народное образование.  Бесплатное же!

Нужны ли "Английские грамматические кубики" для обучения?
Хватит ли их для освоения программы начальной школы?

Так из кубиков дети с интересом составляют предложения:

 

Н. Зайцев - автор методики о В.Кузнецовой

 

Ниже вы можете посмотреть занятия детей по английскому языку по методу Н.А.Зайцева:

Достижения автора курса Виктории Кузнецовой на пути преподавания методики Н.Зайцева

 

В. Кузнецова открыла школу «Зайчонок» , и как все зайчисты стала обучать предметам начальной школы сперва своих детей , а потом и детей со стороны. Успехи не заставили себя ждать: старший сын освоил начальную школу уже учась в первом классе, и поэтому Виктория перевела его на семейную форму обучения.

Мои ученики и ученицы

Дарья Капёнкина.

Будучи старшеклассницей, посещала мои уроки английского языка, успешно сдала ЕГЭ по этому предмету и поступила в престижный технический ВУЗ в г. Красноярске на факультет с усиленным преподаванием иностранных языков, после окончания которого выбрала английский своей профессией. Работает преподавателем английского в ВУЗе и в частных языковых школах. Впитав в себя с детства дух методик Н. Зайцева, , практикует этот же подход в преподавании. "Не могу я просто по учебникам с ними идти. Чего-то в них не хватает. Я же помню как вы нам преподавали... " - поделилась Дарья как-то со мной при встрече.
Совмещает работу переводчицы, пишет свои стихи и песни как на русском так и на английском языке.

 

Татьяна Уфимцева

С детства мечтала изучать и преподавать английский язык. После окончания школы поехала поступать в ВУЗ на языковой факультет, но её отворили доблестные советчики прямо в поезде! Наслушавшись страшилок про грустную и незавидную судьбу школьного учителя, про бедность и безденежье, Татьяна закончила экономический, стала работать бухгалтером. На мои уроки Татьяна пришла уже будучи мамой двух детей. Нереализованные детская мечта не отпускала её. Мы занимались с ней по методике Н. Зайцева. Татьяна училась с большим энтузиазмом, всегда делала больше, чем было задано, всегда творчески подходила к выполнению домашних заданий и делала очень большие успехи. Когда её дети стали школьниками, она начала помогать им в изучении английского в школе. Затем стала помогать детям знакомых и соседей, применяя методики Н. Зайцева. У всех ребят стали заметно улучшаться результаты в учёбе. И тогда Татьяна поняла, где её истинное призвание. Бросила работу бухгалтера, прошла обучение по методике Н. Зайцева у меня и начала полноценную практику под моим чутким руководством. Сейчас Татьяна - полноправный педагог. Успешно работает с группами детей и взрослых. Открыла собственную практическую площадку по Зайцеву. Очень счастлива, что наконец детская мечта сбылась...

Хотите, я научу ваших детей английскому языку, чтобы у них никогда не было проблем ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе или в бизнесе?

Здравствуйте, рада вас видеть на этой страничке.

Впереди вас ждет увлекательное путешествие по изучению программы английского языка с помощью методик Н. Зайцева.

Мы вместе с детьми погрузимся в мир игр, творчества, таблиц, ситуации успеха, будем развивать интуитивное понимание языка, привьём любовь к английскому,  разовьем интерес к изучению языка в дальнейшем.

Почему я все это делаю?

1. Потому что мне нравится работать с детьми.

2. Мне нравится методика Н. Зайцева.

3. Мне нравится зарабатывать на любимом деле.

Что будет, если Вы НЕ пойдете на курс:

1. У вашего ребенка с предметом "английский язык" будет "все также" и даже хуже....

2. Возникнут проблемы и сложности с усвоением программы английского языка в старших классах, проблема со сдачей ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

3. Возникнет еще большая неприязнь и даже отвращение к иностранному языку, которое приведет не только к плохим оценкам, но и помешает в жизни - писать, разговаривать и устанавливать полезные и интересный связи по всему миру!

4. Вам, скорее всего, придется потратиться на репетиторов. А это суммы измеряютсядесятками и сотнями тысяч рублей!

5. Возникнет угроза нервного перенапряжения или психических расстройств при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.

6. Из-за проблем с английским языком возникнут сложности с устройством на работу.

7. Потратите гораздо больше времени: несколько месяцев, а то и лет, чтобы получить хорошие результаты по английскому языку.

Основные блоки программы курса

I Фонетическое устройство английского языка

1) Различия в Фонетическом устройстве русского и английского языков. Разное – запомнить, на сходство – опираться.
2) Знаки английской транскрипции.
3) Транскрибирование слов – эффективный путь к правильному и быстрому чтению.
4) Постановка произношения.Занимательные и эффективные игры и приемы работы с пособием «Техника чтения на английском языке» Н. Зайцева

II Система английских местоимений

1) Отличия в русской и английской системе местоимений
2) Учимся читать и переводить местоимения
3) Занимательные и эффективные игры с Таблицей 1 из «Английских грамматических алгоритмов» Н. Зайцева

III Учимся мыслить по-английски

1) Значение цвета в методике Н. Зайцева по обучению английскому языку.
2) Отличие русского языкового мышления от английского. Разное – запомнить, на сходство – опираться.
3) Устройство английского предложения. Порядок слов в английском предложении.
4) Роль глагола to beв предложениях без глагола.
5) Устройство Таблицы 2.

VI Четыре формы английского глагола.Весь Indefinite.

1) Подробный разбор примеров из Таблицы 2.
2) Таблица 3. Учимся работать с глаголом.

V Времена Continuous и Perfect

1) Работа с Таблицами 4 и 5

VI Конструкция There is…
Тип предложений, обозначающих наличие или отсутствие чего-либо где-либо.

1) Работа с таблицей 11

VII Повелительное наклонение.

1) Работа с таблицей 7.

VIII Модальные глаголы в английском языке Обзор всех таблиц

1) Виды модальных глаголов и конструкций в английском языке. Таблицы 8-10.
2) Обзорная работа по всем изученным таблицам.

Если курс проплачу, а ребенок не захочет заниматься...

Дети не хотят учиться не потому, что не хотят познавать новое. Наоборот, они желают познавать. Но условия и методики обучения не всегда помогают детям удовлетворять интерес к познанию.

Мы решаем этот вопрос с помощью компонентов:

1. Используем методику Н.А. Зайцева, которая отличается:
- наглядностью, яркостью;
- обучение только в ситуации успеха, т.е. ребенок учится без стресса и страха;
- идем от простого к сложному;
- интегрированно проходим материал, целостно;
- все элементы обучения предметны интуитивно понятны;
- соблюдаем четкое зонирование, обучающее окружение помогают осваивать учебный материал естественным образом, как-бы само собой;
- дети в процессе обучения подвижны, для детей процесс обучения связан с естественной потребностью играть, двигаться и познавать!

2. Даем больше игр и творчества. То что и нужно детям!

В результате дети учатся с интересом! И учатся хорошо!

Что нужно для курса?

Таблицы - английские грамматические алгоритмы

"Кубики" - английские грамматические кубики

И этого вам хватит на весь курс английского языка средней школы
​и пригодится даже для ВУЗа.

Стоимость и содержание тарифов курса

Курс "Английский язык" по методикам Н. Зайцева

7 записей методических видеоуроков

1. Как научить ребенка читать по-английски.
2. Как сформировать словарный запас
3. Как создать языковую среду у себя дома.
4. Как научить ребенка писать по-английски.
5. Как работать с английскими песенками.
6. Работа с английским текстом.
7. Как и зачем изучать английский алфавит?Участие в 8-ми онлайн мастер-классах плюс

10 тем - уроков в записи

1. Структура английского предложения.
2. Все местоимения английского языка
(в записи).
3. Глагол to be. Времена группы Indefinite без глагола.
4. Устройство английского глагола. Времена группы Indefinite с глаголом.
5. Времена группы Continuous.
6. Времена группы Perfect.
7. Повелительное наклонение
8. Конструкции There is / There are
9. Модальные глаголы
10. Неправильные глаголы

Стоимость

P.S.: Помимо курса вы узнаете и попробуете совсем иной подход, иной взгляд на образование, потому что методика Н. Зайцева дает качественно лучшие результаты в образовании и развитии ребенка!

About the author

Марина

1 Comment

Click here to post a comment

  • Я купила “Основной курс английского языка” за 5 800 р, для самостоятельных занятий ребенка. Просмотрела несколько тем. Занятия ориентированы на определенных детей и их проблемы. Львиная часть времени потрачена на общение с детьми, которые пишут в чат. Почему мой ребенок должен выслушивать все эти разговоры вместо того, чтобы заниматься изучением языка?
    Считаю, что Вы должны вернуть мне деньги. Так как пользоваться этим курсом невозможно для занятий ребенка.

Свежие комментарии

Мы ВКонтакте